«
Вернуться к списку статей
Помимо прохождения квестов за
гильдии, дома, храм и культ в Морровинде можно поиграть вампиром. Сделать это
довольно легко, нужно только:
1. Найти вампира из какого-либо вампирского клана (Аунда,
Берне, Куарра)
2. Заразиться от него болезнью «Гемофилия
венценосных».
3. Проспать 3 дня (72 часа). (Если у вас иммунитет к обычным болезням и/или высокая удача, то если хотите
стать вампиром выучите заклинание "Уязвимость к обычным болезням" (гильдия магов
в Кальдере) и сделайте зелье уменьшения удачи (Удушайка
и Гайфа Фация). Когда
встретите вампира, используйте их и дайте ему вас ударить.) У вампиров есть 3 клана: клан Берне (местные воры)
живет в Галом Дэус, (к западу от кладбища Увирит), Кварра
(войны) - в Друскашти (между Хуулом и племенем Уршилаку), а
Аунда (маги) - в Ашмелехе (на острове в районе
Шигорада, к северо-востоку от Валенвариона), в них вы можете торговать,
ремонтироваться, получать квесты. Также квесты вампирам выдают: в Садрит Море (
Зал Совета Телвани) – Рейвен Омэйн, Марара - родовая гробница Дретанов (к
востоку от Ротерана), Мастриус – родовая гробница Салвелов (район Красной Горы),
в Вивеке (Гильдия Магов) – Сирилонве.
Правда, есть одно но: после заражения болезнью и превращения в вампира, тот, кто
это сделал, все равно будет вас атаковать (усмирите или очаруйте его).
У вампиров есть свои плюсы:
- полный иммунитет к парализации, к обычным
болезням и половинное (50%) сопротивление обычному оружию (т.е. железному,
стальному и костяному оружию);
- увеличиваются навыки и характеристики (все
вампиры получают +30 к: атлетике, акробатике, рукопашному бою, бездоспешному
бою, мистицизму, разрушению, иллюзиям и умению красться; а также +20 к силе,
скорости и силе воли. Кроме того вампиры клана Аунда получают +20 к силе воли,
коротким клинкам, мистицизму, разрушению; клан Куарра добавляет 20 к силе,
дробящему оружию, тяжелым доспехам и рукопашному бою; а клан Берне к ловкости,
умению красться, бездоспешному и рукопашному бою);
- появляется заклинание "касание вампира", которое
передает жизнь жертвы вампиру;
- появляется новая модель лица и озвучка действий;
Не обошлось и без минусов, все вампиры:
- получают 50% уязвимостью к огню;
- находясь на солнечном свете получают
повреждения, поэтому день необходимо пережидать в укрытии.
- не могут восстанавливать здоровье во время сна,
т.к. им сняться кошмары (для лечения используется заклинание "прикосновение
вампира");
- не могут торговать с обычными людьми,
путешествовать на Силт Страйдерах или в гильдиях магов. Поэтому торговля,
починка и зачарование происходит в своем клане или у Телвани и гильдии магов,
которые лояльно относятся к вампирам;
- могут получать квесты только в своем клане или у
Телвани и гильдии магов, а основной квест будет выполнить гораздо сложнее, и он
будет не полным.
Лечения от вампиризма
описано в книгах «Вампиры Вварденфелла том II» и "Записки Галура Ритари" (в
святилище Бал Ур, что к северу от Сурана, находится статуя Молаг Бала,
поговорите с ней (со статуей) и она пообещает вылечить вас за небольшую услугу
(убить 2-х даэдр в пещере Дабдилла, что южнее Воса).) После излечения вы уже
больше не сможете стать вампиром.
Автор:
Gallardo
«
Вернуться к списку статей
|