GAMEFOX

საიტი გადავიდა ახალ მისამართზე: www.gamefox.allalla.com. გთხოვთ ეწვიოთ საიტს ახალ მისამართზე.პატივისცემით საიტის ადმინისტრაცია
 
ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  Мини Википедия ОазисМини Википедия Оазис  

Путь вампира

 

« Вернуться к списку статей

 

 

Помимо прохождения квестов за гильдии, дома, храм и культ в Морровинде можно поиграть вампиром. Сделать это довольно легко, нужно только:

1. Найти вампира из какого-либо вампирского клана (Аунда, Берне, Куарра)

2. Заразиться от него болезнью «Гемофилия венценосных».

3. Проспать 3 дня (72 часа).

 

(Если у вас иммунитет к обычным болезням и/или высокая удача, то если хотите стать вампиром выучите заклинание "Уязвимость к обычным болезням" (гильдия магов в Кальдере) и сделайте зелье уменьшения удачи (Удушайка и Гайфа Фация). Когда встретите вампира, используйте их и дайте ему вас ударить.)

 

У вампиров есть 3 клана: клан Берне (местные воры) живет в Галом Дэус, (к западу от кладбища Увирит), Кварра (войны) - в Друскашти (между Хуулом и племенем Уршилаку), а Аунда (маги) - в Ашмелехе (на острове в районе Шигорада, к северо-востоку от Валенвариона), в них вы можете торговать, ремонтироваться, получать квесты. Также квесты вампирам выдают: в Садрит Море ( Зал Совета Телвани) – Рейвен Омэйн, Марара - родовая гробница Дретанов (к востоку от Ротерана), Мастриус – родовая гробница Салвелов (район Красной Горы), в Вивеке (Гильдия Магов) – Сирилонве.

 

Way in Oblivion - Morrowind - Статьи - "Путь вампира"

 

Правда, есть одно но: после заражения болезнью и превращения в вампира, тот, кто это сделал, все равно будет вас атаковать (усмирите или очаруйте его).

 

 

У вампиров есть свои плюсы:

 

- полный иммунитет к парализации, к обычным болезням и половинное (50%) сопротивление обычному оружию (т.е. железному, стальному и костяному оружию);

- увеличиваются навыки и характеристики (все вампиры получают +30 к: атлетике, акробатике, рукопашному бою, бездоспешному бою, мистицизму, разрушению, иллюзиям и умению красться; а также +20 к силе, скорости и силе воли. Кроме того вампиры клана Аунда получают +20 к силе воли, коротким клинкам, мистицизму, разрушению; клан Куарра добавляет 20 к силе, дробящему оружию, тяжелым доспехам и рукопашному бою; а клан Берне к ловкости, умению красться, бездоспешному и рукопашному бою);

- появляется заклинание "касание вампира", которое передает жизнь жертвы вампиру;

- появляется новая модель лица и озвучка действий;

 

 

Не обошлось и без минусов, все вампиры:

- получают 50% уязвимостью к огню;

- находясь на солнечном свете получают повреждения, поэтому день необходимо пережидать в укрытии.

- не могут восстанавливать здоровье во время сна, т.к. им сняться кошмары (для лечения используется заклинание "прикосновение вампира");

- не могут торговать с обычными людьми, путешествовать на Силт Страйдерах или в гильдиях магов. Поэтому торговля, починка и зачарование происходит в своем клане или у Телвани и гильдии магов, которые лояльно относятся к вампирам;

- могут получать квесты только в своем клане или у Телвани и гильдии магов, а основной квест будет выполнить гораздо сложнее, и он будет не полным.

 

 

Лечения от вампиризма описано в книгах «Вампиры Вварденфелла том II» и "Записки Галура Ритари" (в святилище Бал Ур, что к северу от Сурана, находится статуя Молаг Бала, поговорите с ней (со статуей) и она пообещает вылечить вас за небольшую услугу (убить 2-х даэдр в пещере Дабдилла, что южнее Воса).) После излечения вы уже больше не сможете стать вампиром.

 

Автор: Gallardo

« Вернуться к списку статей

 

Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Cookies | Последние обсуждения