GAMEFOX

საიტი გადავიდა ახალ მისამართზე: www.gamefox.allalla.com. გთხოვთ ეწვიოთ საიტს ახალ მისამართზე.პატივისცემით საიტის ადმინისტრაცია
 
ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  Мини Википедия ОазисМини Википедия Оазис  

Фракции в Морровинде

 

« Вернуться к списку статей

 

 

Морровинд – часть империи Тамриэль. Это также сильно политизированная островная территория, часть жителей которой состоят в различных фракциях.

 

Всего в игре можно встретить представителей 25 фракций (если установлены адд-оны), однако Игрок может вступит только 16 фракций, и то не во все одновременно. В ряде этих фракций, проявив достаточную смекалку и сноровку, Игрок может получить максимальный ранг, т.е. стать главой этой фракции. NPCы могут состоять только в одной фракции, Ваш персонаж – во многих.

 

В каждой из фракций (не считая Двух Ламп, Культа Талоса, а также Восточной Имперской Компании) 10 рангов. Первый ранг обычно имеет только что вступивший в фракцию новичок, 10-й – глава фракции. Повысить ранг в фракции Игрок может выполняя задания руководителей фракции.

Членство в фракциях, текущее звание в них и требования для следующего звания можно посмотреть в общей информации о персонаже, после сведений о навыках. В приложенных таблицах можно подробно ознакомиться с фракциями и рангами внутри них.

 

 

 

Итак, фракции:

 

Сначала перечислим те из них, в которых, несмотря на некоторые трудности, Игрок может добиться высшей должности и при этом не будет ограничено вступление или продвижение в других фракциях. Это, прежде всего, три Имперских гильдии: Воинов, Воров и Магов. Все эти фракции – про правительственные. Сюда можно отнести рыцарский орден Имперский Легион, а также представителей официальных имперских религий – Имперский Культ и Храм Трибунала (или просто Храм). Если быть осторожным, можно стать главой гильдии наемных убийц Мораг Тонг, и при этом не испортить отношения с другими фракциями. После установки адд-она Bloodmoon, на острове Солстхейм появится возможность вступить в выполнить квестовую линию еще одной фракции – Восточной Имперской Компании. Всего получилось 8 фракций.

На Ввандерфеле есть представительства трех Великих Домов, в которые вы можете вступить. Это Редоран, Хлаалу и Телванни. В любом из этих Домов можно получить высший ранг. Однако, если вы уже вступили в один из Домов, стать членом другого вам не дадут. Так что общее количество фракций, главами которых вы можете стать одновременно – 9.

Есть две фракции, членом которых вы станете при прохождении основной сюжетной линии, однако продвижении до высшей должности в них не предусмотрено. Это имперские шпионы Клинки и кочевые племена эшлендеров (пепельников).

На Морровинде есть представители трех вампирских кланов – Аунда, Берне и Куарра. Будучи зараженным и превратившись в вампира, вы будете принадлежать тому клану вампиров, член которого укусил вас. После излечения от вампиризма вы никогда не сможете стать вампиром повторно, так что вам будут доступны квесты только одного из вампирских кланов. Членство в вампирской фракции не будет отражено в информации о персонаже. Соответственно, и продвижение в ней также невозможно. В русской версии от 1C первый квест от Куарра сбоит, поэтому вампиром Куарра становиться нежелательно.

 

 

Далее перечислим фракции, вступление в которые не предусмотрено:

 

1. Камонна Тонг – мафиозная структура, распространена по всей империи.

2. Census and Excise – примерно можно перевести как Перепись и Акцизы. Предположительно, имперская служба, ориентированная на сборы налогов. В Морровинде представлена тремя членами. Один из них, Сокуциус Эргалла, встретит вас по приезду в Морровинд и поможет с оформлением бумаг, на вторую, Андрарию Вандасию, вы получите заказ от одного из глав гильдии Воинов, а третьего, Дувиануса Платориуса, вам придется обмануть во время посещения одного из информаторов в Вивеке.

3. Шестой Дом – прислужники вашего главного врага, Дагот Ура.

4. Культ Талоса – представлен двумя членами, которые находятся в бараках в Гнисисе. Придется ликвидировать при прохождении сюжетной линии Имперского Легиона.

5. Две Лампы – организация аболиционистов, все пять представителей которой, аргониане, находятся в Эбенгарте, в Аргонианской миссии.

С установкой Трибунала добавится несколько фракций:

6. Черное Братство – организация ассасинов, отпочковалась от Мораг Тонг и является его смертельным врагом.

7. Руки Альмалексии – пять воинов 50-го уровня, личная стража Альмалексии, защищены броней чуть более слабой, чем даэдрическая.

8. Королевская Гвардия – охрана короля Хелсета.

9. С установкой адд-она Bloodmoon добавлена фракция Скаал – это норды, жители поселения на северной оконечности острова Солтсхейм.

 

 

Квесты:

 

При прохождении сюжетный линий фракций можно выполнить примерно по 25-30 квестов за каждую фракцию. Итак, считая основную сюжетную линию, всего 12 линий. Несюжетных квестов примерно 65, плюс 17 в Трибунале, 16 в Bloodmoon, а также 16 вампирских квестов. Итого примерно получается: 12*28+65+17+16+16=450(!!!). Как говорилось выше, выполнить все одновременно невозможно. Количество не конфликтующих квестов составит около 400. Если вам удастся пройти их все, ваша репутация превысит 100 пунктов.

 

Автор: Gallardo

« Вернуться к списку статей

 

Как создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Cookies | Последние обсуждения